Восстановлению подлежат только шины, произведенные японскими, европейскими, американскими и корейскими шинными компаниями, а так же российским производителем Кама.
Возраст каркаса не должен превышать 5 лет и отсчитывается в соответствии с последними четырьмя цифрами номера DOT или его аналога. Например, 4718 означает 47-я неделя 2018 года.
Каркас должен иметь читаемую маркировку бренда, модели, номера DOT, серийного номера (при его наличии), типоразмера шины, включая индекс нагрузки и символ скорости, маркировку соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №54 (Е-марку).
Каркас не должен быть ранее восстановленным методом наложения протектора, иметь следы шерохования или разделки под ремонт, а также неквалифицированного восстановления глубины протектора методом нарезки.
Каркас не должен иметь следов воздействия балансировочных порошков, химикатов, масел и пр.
Соответствие каркасов всем перечисленным в данном списке требованиям не гарантирует пригодность каркасов к восстановлению. Окончательное решение о пригодности каркасов к восстановлению принимается после проверки на заводе.
Причины отклонения каркасов при визуальном осмотре
Протекторная зона
Износ протектора до брекера (край брекера оголен или прощупывается через остаточный слой резины).
Множественные сколы и порезы до брекера.
Повреждения, достигшие стабилизирующего брекера (третьего от протектора) диаметром более 30 мм, а при наличии ржавчины в области повреждения 8 мм, в наибольшем измерении.
Два или более сквозных повреждения, находящихся друг от друга на окружном расстоянии меньшем чем радиус шины.
Любые расслоения, размер которых превышает 30 мм в максимальном измерении.