Критерии отбора

Шин для восстановления

Общие положения
  • Восстановлению подлежат только шины, произведенные японскими, европейскими, американскими и корейскими шинными компаниями, а так же российским производителем Кама.
  • Возраст каркаса не должен превышать 5 лет и отсчитывается в соответствии с последними четырьмя цифрами номера DOT или его аналога. Например, 4718 означает 47-я неделя 2018 года.
  • Каркас должен иметь читаемую маркировку бренда, модели, номера DOT, серийного номера (при его наличии), типоразмера шины, включая индекс нагрузки и символ скорости, маркировку соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №54 (Е-марку).
  • Каркас не должен быть ранее восстановленным методом наложения протектора, иметь следы шерохования или разделки под ремонт, а также неквалифицированного восстановления глубины протектора методом нарезки.
  • Каркас не должен иметь следов воздействия балансировочных порошков, химикатов, масел и пр.
  • Соответствие каркасов всем перечисленным в данном списке требованиям не гарантирует пригодность каркасов к восстановлению. Окончательное решение о пригодности каркасов к восстановлению принимается после проверки на заводе.
Причины отклонения каркасов при визуальном осмотре
Протекторная зона
  • Износ протектора до брекера (край брекера оголен или прощупывается через остаточный слой резины).
  • Множественные сколы и порезы до брекера.
  • Повреждения, достигшие стабилизирующего брекера (третьего от протектора) диаметром более 30 мм, а при наличии ржавчины в области повреждения 8 мм, в наибольшем измерении.
  • Два или более сквозных повреждения, находящихся друг от друга на окружном расстоянии меньшем чем радиус шины.
  • Любые расслоения, размер которых превышает 30 мм в максимальном измерении.
Бортовая область шины
  • Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса.
  • Следы повышенного трения о диск (в том числе потеря эластичных свойств резины).
  • Чрезмерная деформация бортов (или одного борта).
  • Следы использования шины на диске несоответствующей ширины.
  • Следы использования балансировочных порошков.
Плечо и боковина
  • Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса.
  • Любые вздутия и расслоения.